Взаимопиар, это организованное мероприятие для увеличения подписной базы. В мероприятии участвуют несколько авторов, примерно с одинаковым подписным листом и организатор пиар-акции. 

Организатор собирает участников, решает все технические вопросы, назначает дату акции и проверяет участников акции на состоятельность по базе подписчиков и на выполнение правил в процессе акции.
Эта процедура прижилась в интернете. Она для всех дает пользу:

  • Подписчики снабжаются целевой информацией и имеют возможность познакомиться с несколькими авторами. Выбрать лучшего из них и научиться желаемому.
  • Организатор за свои труды получает самые лучшие места и выращивает большую подписную базу. Некоторые магнетизируют эту деятельность.
  • Авторы увеличивают количество подписчиков и работают с ними.

В результате получаем усиленное движение подписчиков, усиливается конкуренция, в которой лучшие авторы собирают максимальное количество подписчиков, рынок очищается от бесполезных авторов. У людей есть выбор.
Внешний хаос приводит к порядку.

Пользуйтесь услугами организаторов, это все нам на пользу.

Если хотите стать организатором, можно пройти обучающие курсы, сегодня многие предлагают эту услугу. Но есть способ подешевле, и даже более качественный, чем эти курсы. Я знаю, о чем говорю, прошел такие курсы, но не вписался в это затратное по времени дело.
Лучше всех этот материал подан в курсе Марселя Актуганова, правда, в нем еще много чего дано.

В заключении хочу сказать о том, что взаимопиар – отличное средство для подъема начинающих в наборе подписной базы, великолепный миксер, перемешивающий все и всех, отличный сепаратор для отделения шлака в среде авторов. Очень полезный инструмент.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

2 комментария: Взаимопиар

Страница 1 из 11
Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login

Комментарии

Почирикаем?