«Человек добивается успеха там, где он чувствует себя успешным».

Это не мои слова, так сказал уважаемый мной президент В.В. Путин. Под этими словами, пусть они не мои, я готов подписаться, они созвучны моему пониманию этого вопроса.

nishaВыбор ниши – темы своего занятия на общественной площадке интернета, самый трудный и судьбоносный вопрос для любого начинающего эту деятельность человека. Ведь тему надо будет достойно представить, много говорить и писать о ней, а главное – долго.

Долго и много говорить с удовольствием можно только на тему, которая Вас увлекает, зажигает, возбуждает и не дает покоя даже во сне. Если это не так, то затея с интернетом будет не любимым занятием, а тяжелой и возможно не благодарной работой.

Говорить и писать по теме надо так, чтобы услышавшие Вас клиенты и друзья оценили и хотели еще и еще читать и слушать предпочтительно Вас.

Если мы заговорили не только о друзьях, но и о клиентах, то целью этой деятельности в интернете будет монетизация – получение прибыли от продаж своих знаний и умений людям, нуждающимся в них. Люди – единственный источник дохода.

Но люди будут покупать информацию или физический товар только по интересующей их теме. Поэтому Вы должны быть уверены в том, что Ваша любимая тема еще кому-то интересна, она должна быть востребована. Для этого существуют специальные сервисы и приемы анализа, но это тема отдельного разговора, пока мы делаем обзор схемы.

Люди, которые будут хотеть с Вами работать, читать Вас и покупать у Вас, называются целевой аудиторией. Только при хорошем знании темы и проблем, возникающих в ней у людей, можно оценить потребности, особенности, запросы своей целевой аудитории и удовлетворить их.

Многие специалисты по вопросам нишевания утверждают, что требуется максимальное сужение ниши для получения качественной целевой аудитории. Значит, если мы выбрали тему кулинарии, то сужаем ее до выпечки пирожков и говорим только об этом. В таком случае получаем высокую конверсию и прибыльность.

Я, конечно, не являюсь лицом, уполномоченным на профессиональные утверждения, я не волшебник, я только учусь, но позволю себе не согласиться с мастерами. Позволю себе скромно заметить недоработку в обучении начинающих бизнесменов самому бизнесу, стратегии и классической схеме дающей общее представление о затеваемом деле. А ведь это широченная ниша, вот от нее все и отказались.

На мой взгляд, надо сужать целевую аудиторию, точнее, методами рекламы сужать круг лиц желающих зайти и посмотреть. Работать с аудиторией надо. Реклама должна звать к Вам не всех подряд, а только тех, кому это действительно надо.

Если Вы работаете на интерес, не заморачивайтесь с прибыльностью, балдейте от процесса.

Если Вы заточены на прибыль, находите востребованную нишу и упорно работайте.

 

Тестируем себя в нише

Поиск востребованной ниши может сыграть злую шутку с автором: она может оказаться не Вашей. Для проверки себя в выбранной нише лучшим, на мой взгляд, решением может быть написание 25-30 статей по выбранной теме. Если Вам не составит труда проделать эту работу, а еще лучше, если Вы получите удовольствие от выполнения этой работы, Вы на верном пути.

Лучше получить удовольствие от сделанного Вами даже не получив за это денег, чем получить деньги и почувствовать себя несчастным от обязанности опять заниматься этим ненавистным делом.

Если процедура тестирования оказалась неудачной, вернитесь к выбору ниши. Продолжайте это до тех пор, пока удача Вам не улыбнется. Не жалейте время затраченное на написание статей, статьи послужат Вам великолепным контентом в Ваших сетевых ресурсах. Потраченное на обдумывание статей время направит Вас на сюжетную линию Вашего будущего продукта.

Если не получилось сразу найти искомую нишу, идите по направлению «0» и учитесь торговать. Без этого навыка монетизация невозможна, а к нише можно вернуться позже.

На этом поверхностный обзор двух элементов схемы заканчиваю.

Далее читайте описание элемента
«Ищем товар на продажу».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login

Комментарии

Почирикаем?