Постараемся понять полезность проделанной работы, описанной в предыдущих статьях начиная со статьи «Стратегия создания бизнеса».

Редкий человек сможет сразу преодолеть выбор ниши. На этом этапе каждый пытается оценить свой потенциал, возможность быть полезным другим, пытается структурировать свои знания и найти возможность монетизации этих знаний.
Впервые встретившись с понятием ниша и начиная думать о том, в чем же он силен, что он знает, человек упирается в стену. Хотя и не глуп, и действительно много знает, и многому может научить. У многих на этом этапе опускаются руки. Трудно и до зеленых соплей обидно считать себя глупым и неумелым. Это как грязным сапогом по морде: весь организм сопротивляется, а поделать ничего не может. Обстоятельства сильнее и человек ломается.
На самом деле, заминка на этом месте, это нормально.

Поэтому мы пошли знакомиться с самыми необходимыми в бизнесе делами: продажи, товар, деньги. Войдя в незнакомый водоем и, не зная рельефа дна нельзя нырять с разбега и глубоко, можно стать калекой или потерять жизнь.  Наш поход в этом направлении сродни прощупыванию дна перед нырянием. Главное – серьезно отнестись к содержимому в статьях и освоить материал, заложенный в рекомендациях.

Многие используют пройденное нами направление для заработка на продаже чужих товаров или на партнерских программах. Успеха достигают только те, у кого либо большая подписная база, либо те, кто прилично вкладывается в рекламу деньгами и знает, куда их вкладывать. Чудес не бывает.

Единственное чудо, которое мы с Вами получили – это ниша, которая сама образовалась при выборе товара. В предыдущих статьях мы выбрали товар для продажи. Мы его узнали, проработали и полюбили, мы можем много о нем говорить и писать. Мы начали собирать подписную базу людей заинтересованных в приобретении именно этого товара. (Перечитайте все статьи рубрики «Свой бизнес») Мы вернулись к выбору ниши и вдруг поняли, что ниша у нас уже есть. Теперь, по алгоритму, надо проверить себя в этой нише написанием статей (см. схему).

Я сам для себя сделал открытие, только что, в процессе написания предыдущего абзаца.
С удовольствием делюсь с Вами своим открытием.

Мое отношение к нише изменилось: ниша — не догма, не олицетворение твоего жизненного опыта и накопленных знаний, это сосредоточение на нужном в данный момент материале. 

Ниша может меняться при желании и это можно делать достаточно быстро. 

Бизнес в сети – умение продавать, умение рекламировать и умение убеждать. 

Берем товар, изучаем всесторонне его характеристики, проникаемся потребностями людей желающих приобрести этот товар. 

На основании полученных знаний строим рекламу и продаем.

Все!!!

Все это надо делать максимально быстро.  Это тяжелый и каждодневный труд. Без постоянного контроля и анализа трафика, конверсии, поведения ЦА – целевой аудитории трудно принимать правильные решения и добиваться хороших результатов.

Без рекламы в сети торговли никогда не будет. Для подтверждения правильности данного утверждения разберемся в разнице между торговыми точками виртуальными – On/Line и реальными — Off/Line.

При создании реальной торговой точки предприниматель оценивает территорию охвата и плотность наполнения данной территории предполагаемым товаром. Если магазин с его товаром единственный на целый квартал, то ему даже о рекламе не надо думать, покупатели сами придут. Когда появятся конкуренты, тогда придется задуматься о рекламе и о качестве обслуживания.

В сети мы все как у одного колодца, все на одной площади, кто лучше будет зазывать, тот и продаст больше. Поэтому реклама в сетевом бизнесе является основным и главным элементом успешной торговли. Быстро надо работать потому, что при медленной торговле Ваше предложение будет появляться после полного удовлетворения покупателей другими, более шустрыми продавцами. Эксклюзивность существует только до момента опубликования, потом Ваш эксклюзивный материал — общественное достояние. Поэтому, кампания по продаже должна быть хорошо подготовлена, должна проводиться быстро и напористо.

Надеюсь, что смог убедить Вас в необходимости рекламы, как товара, так и самого себя. Таким образом, мы создаем тренд товару, а себе создаем имя.

В заключительной части этой статьи хочу заметить, что бизнес – трудное занятие. Уже на этой стадии каждый прочитавший все предыдущие статьи понимает, сколь широк круг решаемых вопросов и как велик объем необходимых знаний для ведения успешного бизнеса. Поверьте, это маленькая толика от того, что мы узнаем, окунувшись в создание рекламы.

Далее читайте "Создаем сайт"

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login

Комментарии

Почирикаем?