Задумчивый

Есть о чем подумать!

Появление бесплатного курса «Блоггер — Новичок» дает возможность пройти процесс становления значительно легче.

Но, проработка материалов должна быть глубокой и целенаправленной. Наше изучение должно приводить к лучшему пониманию ведения блога, написанию статей и продвижению их в поисковые системы.
Будем использовать для этого материалы еще некоторых авторов, и находить понимание производимых нами действий.

Выбранный нами хостинг дает возможность не заморачиваться с созданием баз данных, этот процесс проходит на автомате. Нам не надо заморачиваться с выбором версии и установкой Word Press, эта функция автоматизирована и заточена, под самую свежую версию. Мы сразу получаем блог с выбранной темой и приступаем к ее оформлению.
По части оформления рекомендую посмотреть «Блоггер — Новичок» уроки: 6.1; 8.1; 8.2.
Надеюсь, что Вами уже получен рекомендованный мной курс.

Мной проделана работа по самостоятельному созданию темы для своего блога. Создание темы мы не будем разбирать, это совсем другая история. Оформление сайта можно посмотреть по адресу: http://besttimes.ru. Будем считать, что все готовы продолжать изучение практического ведения блога.

Фиксируем состояние:
Тема выбрана.
Блог построен.
Несколько записей и страниц уже сделано.

Корифеи блоггинга рекомендуют на этом этапе проработать семантическое ядро. Это даст возможность продвинуть сайт на первом этапе бесплатно.

Подготовимся теоретически, изучим вопрос на материалах известных блоггеров, потом проделаем все на практике со своими выводами и решениями.
Постараемся понять процессы и использовать их себе на службу.
Посмотрите материалы на эту тему у Владимира Дручина в статье «Семантическое ядро блога/сайта. Что это и как оно составляется?» и «Как успешно начать развитие сайта/блога? Пошаговый анализ +руководство к действию»
Для более глубокой проработки темы рекомендую ознакомиться с материалами еще одного уважаемого блоггера «Семантическое ядро, подбор ключевых слов в запросах статистики Яндекс Вордстат».
Для полноты картины и понимания давайте познакомимся со статьей «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ?» еще одного автора серьезных материалов по оптимизации сайтов.
Андрей Камбулов – автор очень полезных курсов «Полный курс копирайтинга» и блога «Доступный интернет маркетинг»

Я для себя сделал вывод, что по своей сути составления семантического ядра это составление плана развития ресурса на некоторое время вперед и попытка описать этот план набором ключевых слов.

На мой взгляд, такой вариант имеет место только в тех случаях, когда автор четко знает что ему надо сделать для реализации его проекта.
Это возможно в следующих случаях:
1. Проект очень мал по объему, преследует конкретную цель. Скажем, для продажи какого-либо продукта. В рамках описания всех положительных качеств данного продукта подбираются ключевые слова с определенными характеристиками по востребованности и пишутся рекламные статьи под эти слова. Основная цель подобных проектов заключается в создании большого количества целевых посетителей и обеспечения высокой конверсии.
2. Проект требует глубокой и правильной внутренней перелинковки. Нужно распределить вес страниц так, чтобы при равных условиях, при одних и тех же ключевых словах, поисковая система выбрала именно вас и ранжировала с более высокими показателями.

Создание чисто коммерческого проекта, это не мое. Продавать мне нечего. Проекты, создаваемые мной не маленькие.
Для создания конкретного плана под проект потребуется времени больше чем на его реализацию.
Поэтому я принимаю решение не создавать семантическое ядро перед созданием проекта, а создавать его в процессе развития сайта. Все-таки ядро нужно для внутренней перелинковки и создания условий поисковым роботам.

Если у Вас возникнут вопросы или возражения, прошу написать об этом в комментариях.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login

Комментарии

Почирикаем?