Забавная штука этот умножитель подписчиков. Когда я впервые увидел это изобретение, мне даже понравилось.

Схема простая:

  1. Предложил публике завлекалочку с описанием кучи выгод и пригласил получить бесплатный материал за подписку.
  2. Когда клиент разогрет вожделением на получение этого материала и подписался, ему приходит письмо с требованием привести 5 человек в подписку через его содружества, социальные сети, рассылку и т.д.

Кому интересно напрягаться с этой ерундой, ведь надо рекламировать то, чего не знаешь, не видел, не читал, не слушал. Трясти своим именем в среде друзей, подписчиков, согруппников.

Ведь каждый, кому нужен предложенный материал и, получить его он может только после привлечения подписчика, тоже ведь не пальцем деланый. С какого дуба надо упасть, что бы послать ссылку в свое сообщество, а потом терять в этом сообществе уважение за говно-материал с красивым названием? Увольте!

Первый результат:

  1. Делаем связь по Skype с другом, просим зарегистрироваться по ссылке и тут же отписаться в первом письме от рассылки потому, что другу этот материал совершенно не нужен.
  2. Потом выясняется насколько ты был прав – материал того не стоил.
    Другу поклон, обещание при необходимости помочь ему и отписка от этого размножителя, которого, вроде, до недавнего времени уважал.

Второй вариант, который я сейчас применяю:

  1. Я вижу предложение привести N человек в подписку.
  2. Отписываюсь от источника.
  3. Блокирую автора в почтовом сервисе.

Подводим итог умножения:

Я, как клиент раздражен, приобретаю иммунитет на размножителей и начинаю от них отписываться просто по наличию функции размножения. Ведь это некое давление на меня.

Размножитель, теряет подписчика в моем лице и приобретает враждебно настроенного клиента.

Это изобретение, которое поначалу казалось безобидной игрой, на самом деле, после появления сервиса с приглашением друзей, публикацией в социальных сетях, может привести к потоку подписчиков совершенно не нацеленных на его тему (пустышек) и опусканию меня как члена сообщества до состояния – ниже плинтуса.

pauk1iНа самом деле мы теряем свой имидж и репутацию.

Ну, что, если я так стал чувствовать присутствие этого сервиса, то думаю, и другие испытывают это ощущение, когда тебя держат за грудки и ласково говорят: «Приведи подписчика! Я же для тебя стараюсь, хочу подарить тебе подарки и немыслимые фишки».

Я чувствую, как во мне начинает буйствовать плюшевый тигр.
В стакане моей души начинает штормить море, мне хочется крикнуть этому размножителю: «А пошел ты…».
И я делаю ему максимально возможный подарок от меня – отписываюсь.

Есть у меня ощущение, что так скоро начнут поступать все. Те бизнесмены, которые не откажутся от этой сладкой надежды, наделать себе подписчиков из воздуха за чужой счет, получат отрицательный эффект от этого сервиса.

На самом деле нарушается естественный принцип рекомендаций.
Ведь естественно — это когда я рекомендую уважаемым мной людям уважаемого мной человека и несу за него ответственность. А здесь на каждом шагу меня вынуждают рекомендовать неизвестно кого.

Насколько мы перестали сами себя уважать?

Ведь так мы потеряем уважение к себе и к другим. Перестанем верить людям, и люди перестанут верить нам. Рекомендации потеряют смысл. Смысл слова «друг», на мой взгляд, уже претерпело необратимые изменения. Из интернета получится большая банка с грязными злыми пауками.

pauki

Тогда они просто сожрут друг друга и на этом закончится первая волна освоения интернета беспринципными, оголтелыми и жадными «бизнесменами».

Поделитесь своим мнением на этот счет.

Может, я ошибаюсь?

До встречи в будущих постах.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

6 комментариев: Умножитель подписчиков

Страница 1 из 11
  • Рамаприя дас говорит:

    Да, вирусные акции сегодня очень сильно опопсели... Хотя можно их использовать так, что никто в обиде не будет.

    Во-первых, просить привести друга не сразу после подписки на рассылку, а после того, как подписчик получит материалы

    Во-вторых, сами материалы должны быть действительно достойны того, чтобы их можно было рекомендовать друзьям.

    В-третьих, приглашать тогда нужно на страницу подписки на основную рассылку, а взамен давать что-нибудь платное, например

    В-четвёртых, нет смысла просить приглашать в рассылку более одного человека, потому что в таком смысле трафик становится нецелевым.

    Но опять же, это мои идеи, которые пока ещё не проверены на практике... Но если я и буду использовать скрипт рекомендаций, то сделаю именно так, как написал выше.

    Спасибо за внимание.

    • Анатолий говорит:

      При таких установках скрипт не нужен. Достаточно хорошего материала и плотной работы с клиентом. Клиентов, купивших Ваш труд надо собирать в отдельную группу. Через некоторое время дать рассылку по группе с просьбой оставить отзыв. Вот в этом месте можно пообещать за толковый, пусть не лестный, отзыв подарок или бонус.

      Всего доброго.

  • В таком случае мы приходим к простой схеме: все строится на личности. Если ты знаешь человека, его уровень и квалификацию, то можешь поучаствовать в акции. Если нет — то думай, надо ли тебе это.

  • Николай говорит:

    Анатолий, такие же мысли сидят и у меня в голове и уже давно. Я имею в виду описанный Вами второй вариант. И избавиться от них не могу. Поэтому, если и буду пытаться заработать что-то в ИБ, то это: рекламировать возможными для меня способами те продукты, в которых сам вижу ценность для таких людей, как я. И продукты это не мои, а тех людей, которым я поверил. Именно ценные в моем понятии продуты мастеров своего дела.

    • Анатолий говорит:

      Очень достойный вариант заработка. Главное — давать только то, что сам использовал и это принесло пользу или ты видишь наверняка перспективность и полезность рекламируемого тобой продукта.

Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login

Комментарии

Почирикаем?