Теперь, когда я окончательно определился со своими интересами, можно окончательно оформить свое семантическое ядро для своего сайта. На данный момент мое семантическое ядро бессистемное, создано спонтанно и не обдуманно. Пусть поисковики определятся с моей темой, соответственно проиндексируют и работают с моим материалом.

Для выбора ключевых слов и ключевых фраз буду пользоваться алгоритмом, который даст мне возможность выразить мои желания, сверить их с желаниями публики, совместить все это в набор ключевых слов и фраз. Собственные желания берем в качестве исходного материала и пропускаем их через фильтр поисковых запросов в поисковых системах. Результат должен удовлетворять как моим желаниям и устремлениям, так и поисковым запросам отобранным поисковиками из запросов публики.

В качестве примера разберем одно слово, которое должно удовлетворять вышеописанным требованиям.

Надо с пристрастием спросить себя о том, что я хочу получить от работы с сайтом, зачем все это?

Честно ответить себе, что все это делаю с мыслью о том, как сделать сайт прибыльным для меня делом и полезным делом для людей. Ключевое слово само напрашивается — дело.

Теперь интересно посмотреть в сервисах поисковых систем запрашиваемость этого слова людьми, которые ищут материал в интернете. Ведь если это слово никто не ищет, то и наш сайт с этим словом никто не найдет. В этом случае посетителей на сайте не будет и о прибыльности такого ресурса можно забыть.

Приступаем к анализу. Берем слово «дело».

Проверку востребованности проведем на сервисах двух поисковиков:
Яндекс (http://wordstat.yandex.ru/) и Google (http://adwords.google.ru/).

Ключевое слово (фраза)

Yandex

Google

дело

14968678

1000000

Слово «дело» Яндексом воспринимается неоднозначно. Если интересно, то посмотрите, такая пурга запросов совершенно не имеющих отношения к самому искомому слову. Надо попробовать что-то близкое по значению.

Берем слово «бизнес» в качестве синонима к слову «дело».

Ключевое слово (фраза)

Yandex

Google

бизнес

4486159

4 090 000

Слово «бизнес» имеет высокочастотное значение в обеих поисковых системах и, Google указывает на низкую конкуренцию по этому слову.

Я выбираю в предварительный список слово «бизнес». В предыдущей статье «Думать надо» я описал требования к ключевым словам для семантического ядра по рекомендации специалистов. Указал, в каких разделах плагина All in One SEO Pack , что и в каком количестве надо записать.

Примерно в таком духе проведу подборку всех необходимых слов. Для тех, кого полученный список слов может заинтересовать, рекомендую использовать сервис: CY-PR. Укажите в нем адрес моего сайта и он Вам покажет результаты моих трудов. Правда произойдет это только после того, как робот эти изменения проиндексирует.

Кстати, этот метод можно применить к любому сайту, который Вам понравился, является успешным и показательным для Вас. Таким образом, Вы можете увидеть всю его подноготную и использовать его лучшие свойства на службу себе.
Учиться у лучших и продвинутых мастеров очень полезно.

Произведена указанная работа, внесены изменения и сохранены 04.03.13г. в 22:00.
Прошло три часа, использовал сервис «CY-PR», указал в нем адрес моего сайта, вижу, что все данные остаются прежними.
Остается дождаться индексации данных поисковыми роботами и зафиксировать время потраченное системой на это действо.

А пока поправим десяток последних статей в соответствии с изменениями семантического ядра.

Наступил следующий день, по календарю 05.03.13г.
Точно не могу сказать, когда произошло обновление, посмотрел в 23:20, изменения вступили в силу.
В течение суток обновление прошло.

Теперь ключевые слова занесу в отдельный список, всегда буду иметь его под рукой, статьи буду писать, опираясь на высокочастотные запросы из ядра с добавлением низкочастотных запросов по теме статьи и с обязательной проработкой востребованности в поисковых системах.

Всего доброго.

До встречи в будущих постах.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login

Комментарии

Почирикаем?