Реклама – двигатель торговли.

Сетевой бизнес – торговля.

Хочешь заниматься сетевым бизнесом?

Учись торговать!

Хочешь быть узнаваемым и уважаемым продавцом?

Создавай себе имидж. 

После прочтения предыдущих статей в рубрике «Свой бизнес», мы понимаем, что готовы торговать. У нас есть все необходимые инструменты для этого. Нам осталось обзавестись покупателями. Ведь даже в пустыне, где нет людей, никто не купит воду даже в самый жаркий день — просто некому купить.

Интернет предлагает нам невероятные возможности по формированию своего круга потенциальных покупателей – целевая аудитория. Беспредельный творческий процесс для любого человека жаждущего приложения своих сил и имеющего творческий потенциал. Среда, в которой можно удовлетворить любые интересы. Главное – был бы интерес.

Важнейшим элементом рекламы и само пиара является свой сетевой ресурс – сайт или блог. Место, где автор может показать всесторонне преимущества своего товара, свое знание тонкостей и значимых мелочей по применению товара, раскрыть скрытые от обывательского взгляда методы использования своего товара в жизни. Завести круг любителей использования товара в различных ситуациях. Организовать опросы, лотереи, конкурсы для привлечения большого количества людей интересующихся Вашей темой, товаром и творчеством. Процесс интересный, вдохновенный, требует неординарного подхода и самоотдачи.

Вернемся к схеме «Создание бизнеса». Будем считать, что после прочтения и проработки предыдущих статей рубрики «Свой бизнес» мы прошли тест на нишу, написали 30 статей о своем товаре и приступили к созданию сайта.

Если создание сайта Вам знакомо, то проблем у Вас не будет. Если Вы не знаете, как создаются сайты, Вы можете ознакомиться с рубрикой «Строим блог» и пройти вместе со мной процедуру обучения. (Помните, что статьи в блогинге показаны начиная с последней и для чтения с первой статьи, надо прокрутить все статьи вверх и читать с самой нижней)
Также, Вы можете обратиться к фрилансерам и создать сайт их руками. Перед обращением к ним напишите техническое задание, сделайте это подробно, учтите все свои пожелания. Для четкого формирования своих пожеланий в письменном виде, надо их иметь и понимать – достаточно сложный момент, который потребует времени и обучения.

После создания сайта начинайте публиковать свои статьи со своим контентом. Избегайте плагиата, пишите все сами, поначалу используйте написанные Вами статьи в процессе тестирования ниши и обдумывайте новые. Когда иссякните, можете обратиться к фрилансерам, обозначить тему, дать задание и оплатить выполненный заказ. Для привлечения большого количества читателей на свой ресурс надо много, с определенной Вами периодичностью выдавать новый и интересный материал. Нарушение периодичности ведет к резкому спаду посетителей сайта.

Сайт требует не только наполнения контентом. Параллельно с написанием статей надо заниматься продвижением сайта в поисковых системах и стремиться вывести его в десятку первых сайтов по тематическим поисковым запросам.
Рекламируйте свой сайт в рассылках, на форумах, в социальных сетях. Об этом мы будем говорить в следующих статьях описывающих предложенную мной схему создания бизнеса.

Распространенное мнение о том, что сайт является главным элементом бизнеса, не соответствует истине. Сайт является важной составляющей рекламы товара, бизнеса и создания имиджа. При всей важности данного элемента он может быть заменен другими средствами общения с публикой. Социальные сети, активно развивающиеся на сегодняшний день, могут с успехом заменить сайт. Наилучшим вариантом для всестороннего развития бизнеса  будет дополнение сайта материалами в социальных сетях, а не замена его.

В конечном итоге, все вышеперечисленные средства общения с целевой аудиторией предназначены для подготовки публики к переходу на Вашу продающую страничку. Конверсия, т.е. отношение количества людей пришедших на Вашу продающую страничку к количеству покупателей будет критерием успешности Вашей деятельности.

Посмотрите еще раз на схему создания бизнеса, подумайте еще раз, о предназначении каждого элемента схемы. Возможно, потребуется еще раз перечитать все статьи рубрики, но только понимание всех составляющих элементов и средств, необходимых для их применения даст Вам возможность осознанно двигаться в направлении создания своего бизнеса.

Подготовьте статьи, создайте сайт, наполняйте его контентом, создайте семантическое ядро сайта, оптимизируйте тексты своих статей и продвигайте сайт в поисковых системах и социальных сетях. Пусть Ваш сайт служит людям и весь контент будет направлен на пользу Вашим посетителям.
Вот об этом мы будем говорить в следующих статьях.

Рекомендую прочесть все предыдущие статьи в рубрике «Свой бизнес» начиная со статьи «Стратегия создания бизнеса».

До встречи в будущих постах.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login

Комментарии

Почирикаем?