С чем можно сравнить одностраничный сайт?

Намой взгляд, это объявление на столбе.

Для чего может потребоваться одностраничный сайт?

Для создания подписной базы и для предложения своего товара клиентам.

Мы не будем разбираться в технических подробностях создания сайта. В рамках нашего описания нам надо понять необходимость в нем и его место в структуре создания бизнеса. Техническое воплощение сайта в реальный объект виртуального пространства описан в многочисленных пошаговых инструкциях, распространяемых в интернете. Лучшим учителем на эту тему считаю Евгения Попова. Его даже бесплатные уроки стоят многих платных от других учителей, а платные курсы полезны и доступны для понимания. Рекомендую начать ознакомление с его бесплатными курсами, если понравятся, советую купить его платные продукты по интересующей Вас теме, не пожалеете. Можете заказать сайт у фрилансеров.

Нам надо понять, каким требованиям должно удовлетворять это объявление на столбе, на какой дороге надо выбрать столб, на который мы его повесим, как направить нужных нам людей на эту дорогу, тех людей, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются нашим товаром.

Одностраничный сайт – вершина предпринимательской деятельности в структуре создания бизнеса. Вся структура предназначена для того, чтобы одностраничные сайты выполнили свою функцию с наилучшими показателями.

Для направления людей к нашему объявлению надо использовать весь арсенал элементов схемы начиная с тематического сайта и заканчивая использованием социальных сетей, рекламных объявлений, методов оптимизации сайта и продающей воронки.
Об этом мы будем говорить в статьях описывающих элементы другой ветви нашей схемы.

Два направления использования одностраничного сайта:

  • Подписная страница – одностраничный сайт, предназначенный для сбора подписной базы.
  • Продающая страница – одностраничный сайт, предназначенный для продажи товара.

Подписная база – список целевой аудитории потенциально заинтересованной в покупке Вашего товара. Список создается на сервисе рассылок. Наиболее удобными и используемыми являются такие сервисы как Smartresponder  и Justclick . На этих сервисах есть обучающие материалы в текстовом и видео форматах, которые научат Вас как ими пользоваться. Пошаговых инструкций море, мы же продолжаем разбираться в том, зачем нам это надо.

Подписная база является золотым запасом для предпринимателя. Люди, которые заинтересованы в продвигаемой Вами теме – потенциальные покупатели и они же оптимизированный источник прибыли. Создание подписной базы – первая задача предпринимателя. Практика успешных продавцов указывает на то, что начинать продажи до создания подписной базы менее 1000 человек не рентабельно. Действительно успешными продавцами определена нижняя граница подписной базы в 3000 подписчиков.

Подписчик – человек, ищущий в интернете актуальную для него информацию, попавший на Вашу страничку либо по рекомендации, либо через рекламное объявление, либо из поисковой системы через Ваш сайт, заинтересовавшийся Вашей темой и предложенным ему бесплатным товаром, отдаваемым ему за его подписные данные: Имя и E-mail. Внеся свои данные в подписную форму, и нажав кнопку с пожеланием получить Вашу интересную бесплатность, он фиксируется в базе сервиса рассылок как Ваш подписчик.

Подписная форма – форма для заполнения необходимых атрибутов и кнопки с призывом к действию. Форма по Вашему запросу формируется в сервисе подписок в виде HTML-кода и вставляется Вами в нужное Вам место на Вашем сайте. Кстати, этот код можно вставить не только в одностраничный сайт, но и в любой Ваш сетевой ресурс доступный Вам для редактирования в HTML-формате.

Подписная страница должна быть красиво оформлена для визуального привлечения увидевшего ее человека. Заинтересовавшись внешним видом и уделив внимание нашему объявлению человек неожиданно для себя понимает, что это именно то, что он ищет и ему это надо.
Теперь внимание! Тот человек, который этого не поймет, нам не нужен, пусть продолжает свой путь по интернету.

Для понимания, человеку нужна информация о сути нашего объявления и выгоды, которые он может получить, ознакомившись с нашим бесплатным товаром. Краткость – сестра таланта. Написано должно быть мало, а сказано много. Все необходимое должно быть высказано в двух-трех коротких предложениях.
Желательно снабдить страничку яркими стрелками или движущимися объектами, указывающими на действие, которое должен совершить человек для получения вожделенной информации. Такие картинки оформляются в формате .gif, ищите пошаговые руководства по созданию анимированных картинок.
Человек прочитав несколько строчек, убедившись в необходимости предложенной информации, сразу попадает под влияние этих стрелок или объектов, которые ведут к кнопке подписки.

Продающая страница оформляется по тем же принципам, но она снабжается более активной рекламой и отзывами счастливых обладателей продаваемого товара. Заканчивается страница кнопкой «Купить». Нажатие этой кнопки приводит клиента к выбору формы оплаты и к самой оплате товара. Об этом мы говорили в предыдущей статье «Осваиваем систему платежей».

vetkaНа этом заканчивается краткое описание ветви алгоритма посвященной продажам.

Я не один раз напоминал в этих статьях о том, что без рекламы подписная база и продажи не сдвинутся с места. Их просто не будет. Реклама начинается с тематического сайта и распространяется на все возможные варианты доступа к сетевой публике.
Вот в эту сторону мы пойдем в следующих статьях. Мы вернемся к выбору ниши, проанализируем свое состояние после выбора чужого товара, выработаем нужные решения и начнем рекламировать то, чем располагаем на текущий момент.

Мы добьемся того, что наша продающая страница начнет приносить прибыль.

Рекомендую прочесть все предыдущие статьи в рубрике «Свой бизнес» начиная со статьи «Стратегия создания бизнеса».

Далее читайте статью
"Возвращаемся к выбору ниши".

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login

Комментарии

Почирикаем?