Растерянность – некое состояние, когда перестаешь понимать действительность.

rasteryalВедь еще две недели назад было все понятно и ясно. Теперь, получив результат от эксперимента с моими двумя сайтами по снижению активности читателей и гостей, которая стала результатом моей нулевой активности по написанию статей, я растерялся. Два сайта, совершенно на разные темы, с одинаковым количеством просмотров и посетителей, после того как я перестал в них добавлять контент, активность снизилась в два раза за 20 дней на обоих сайтах.

Растерянность связана с тем, что при таком раскладе, ведение сайта превращается в тяжелую обузу. Конечно, ни кто не говорил, что будет легко, но ведь не до такой же степени.

Давайте попробуем понять, что не так, каких критериев надо придерживаться для постоянного интереса у читателей к нашему ресурсу? На мой взгляд, данный эксперимент показал, что информация не интересна, либо неверно подана.

Какая информация может быть долго востребована публикой?

Если мы описываем какой-либо динамичный процесс познания, создания чего-либо, ведем дневник каких-либо событий, то интерес будет только к новым статьям, ведущим к некому результату. Стоит остановиться, интерес пропадет. В таком режиме ведение нескольких ресурсов просто невозможно.

Если публике предоставить фундаментальные наработки по решению проблем интересующих данную целевую аудиторию, информация долго будет востребована. Но, для предоставления такой информации надо иметь много наработанного материала, проверенного и протестированного.

Для наработки готовых и протестированных решений требуется ресурс с динамичной информацией по наработке такого материала.

В моем случае имеется два блога: 1- http://svoystart.ru; 2- http://besttimes.ru.

Первый относится именно к динамичным сайтам, на которых ставятся задачи, находятся пути решения этих задач, подвергаются сомнению уже имеющиеся решения, но не даются пошаговые технологии решения проблем. Для использования этих результатов в качестве обучающего материала не хватает тестирования на правильность и отсутствует статистика.

Второй ориентирован на социальную прослойку – пенсионеры. Тут на собственном примере в режиме дневника показана жизнь пенсионера, увлечения, трудности, занятость. Цель, преследуемая ресурсом – показать людям моего возраста оптимистичный прогноз на выход из трудовых резервов в пенсионеры. Все это, для превращения последнего жизненного этапа в увлекательное путешествие с длительным использованием оставшегося здоровья себе на радость и использование этого времени на пользу своему здоровью.

Делаем выводы:

  1. Сайт о счастливой жизни пенсионера не имеет коммерческой основы. Его материалы можно перенести в какую-либо социальную сеть и набрать на нем хороших друзей. Сам сайт законсервировать до окончания действия доменного имени.
  2. Первый сайт оставить, продолжить на нем наработку материалов для коммерческого использования в будущем. За счет освободившегося времени от второго сайта уделить этому сайту больше времени.
  3. Продолжить знакомство и наработки по эффективному использованию социальных сетей. В процессе изучения соц. сетей публиковать результаты на первом сайте.
  4. Уделить внимание оптимизации и продвижению данного сайта в поисковых системах.

Вот, пожалуй, и все на сегодня.

До встречи в будущих постах.

PS.

Если Вы сочтете мои выводы неверными, напишите об этом в комментариях. На данный момент статистика по этому сайту начинает выравниваться, а сайт о пенсии продолжает крутое падение.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login

Комментарии

Почирикаем?