Статья для тех, кто подписался, прочитал и просмотрел материалы подписки «Что это такое — заработок в интернете?», прошел курс «Майдан подписчиков», читал книгу «Курс начинающего бизнесмена» и понимает необходимость в росте подписной базы для успешного заработка в интернет.

Если Вы не знакомы с этими материалами, кликните по книжке, познакомьтесь с ними и возвращайтесь сюда.chto-takoe-zarabotok
Подписчики на YouTube наша надежда на рост нашей подписной базы.

Надеюсь, что Вы познакомились с алгоритмом создания бизнеса и с организацией сбора подписного листа. Поняли, для чего хотим вступить на путь создания своего дела и убедились в возможности заработка на этом пути. Прониклись пониманием того, что единственным источником прибыли являются люди, которые готовы Вам заплатить за оказанную услугу или товар.

Вы понимаете, что алгоритм создания бизнеса, изученный Вами в книге, показал многогранность и мульти-вариантность выбираемых нами путей. Что каждая стена в любой сети может стать основным местом вашего бизнеса, а в другом случае может дополнить либо сайт, либо другую сеть.

Наличие услуги или товара является важным условием, но без потенциальных покупателей – потребителей данного товара обеспечивающих сбыт, прибыли не будет. Товар, произведенный  Вами или другим производителем, продаваемый Вами, так и останется товаром у Вас на руках.

Именно по этой причине создание базы подписчиков является наиважнейшим делом для создания прибыльного дела. А вот откуда подписчиков брать, где находить, как привлекать, вот вопросы, на которые надо найти ответ.

Создание базы подписчиков надо понимать как создание кружка, секции, клуба по интересам. Создатель базы принимает на себя роль лидера и должен соответствовать этой роли. Это труд и ответственность перед людьми, доверившихся Вам как специалисту.

Самый тяжелый период  — начало. Начинать сбор подписчиков с нуля наиболее трудно и утомительно. Тут надо продержаться, не потерять веру в успех даже тогда, когда Ваши расходы на подписчиков превышают все разумные пределы. В самом начале этого пути потребуются расходы на покупку рекламы для раскрутки своего имиджа и продвигаемой Вами темы.

Наиболее выгодным является акт взаимопиара. Проведение такого акта возможно с напарником, на основе договора, при наличии у каждой стороны определенного количества подписчиков.
Акты массового взаимного пиара организуют активные пользователи сети, условия проведения таких мероприятий назначают организаторы. Но организаторы  актов взаимопиара делят участников по количеству подписчиков и приглашают к бесплатному участию с нижним пределом от 200 до 500, 1000, 2000 подписчиков. Поэтому сначала надо приложить массу усилий для достижения количества подписчиков до 500. Тогда откроется возможность бесплатного участия во взаимопиарах.

Преодоление этого предела происходит на фоне роста Вашего профессионализма в данном вопросе и реальной оценки затрат на эту процедуру. Потом наступает ощущение удовлетворения от снижения затрат на получение одного подписчика.
На сегодня цена одного подписчика выросла и может составить сумму от 20, но чаще до 50 рублей на начальном этапе. Путем умножения можете получить необходимую сумму для прорыва.
Для лучшего восприятия этого вопроса познакомьтесь с моей статьей за прошлый год на моем сайте: «Для набора подписчиков». Это мой пример, возможно, он не самый лучший, но этой мой пример и я им горжусь, как всякий человек, впервые взявшийся за новое дело и освоивший его.

Снижение затрат на одного подписчика – главная задача предпринимателя. Вот теперь обоснованно можем сказать, что выход на социальную сеть «YouTube» может помочь решить поставленную задачу.

Для искушенного пользователя сервис YouTube – подарок. Огромное количество возможностей продвижения, обработки видео, рекламы продуктов и т.д. дает неограниченные возможности по плодотворному использованию сервиса в любом бизнесе. Однако, неискушенному пользователю такое количество возможностей – головная боль, ведь их надо изучать и применять.

Затратив некоторое время на изучение сервиса, я решил приступить к его освоению. Моя уверенность в успехе, дает мне право привлечь к этому мероприятию желающих проделать этот путь вместе со мной. Я  уверен, что мои попутчики будут знать об этом сервисе больше других.

Вот теперь надо познакомиться с правилами работы на сервисе YouTube и основными терминами, которые тут приняты, освоить технику безопасности и не нарушить правила.

В следующей статье об этом и поговорим.

Читайте далее

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

2 комментария: Подписчики на YouTube

Страница 1 из 11
  • Анатолий говорит:

    Мария, не переживай, все были новичками. Посмотри мою статью: svoystart.ru/koshelki-v-platezhnyih-sistemah/ , если этого будет мало, набери в строке браузера: «как завести кошелек». Ты удивишься, как много людей хотят тебе помочь.

    Сайтом займешься позже. Пройди на первую статью этого блога и начни читать, потихоньку, ты сделаешь сайт.

  • maria говорит:

    я-новичок,сайт никогда не делала.

    Кошелек тоже не делала.

Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login

Комментарии

Почирикаем?