Освоение инфобизнеса.

Получив отзывы на статью «Парадоксы или бизнес в интернете», кстати, статья обязательна для прочтения перед дальнейшим чтением этой статьи для тех, кто ее не читал.

ustyeТак вот, получив отзывы, родилась новая картина визуального восприятия поднятой проблемы. Процесс освоения инфобизнеса больше похож на перелет через устье реки впадающей в море. Море – большой бизнес, туда простые птицы не летают. Разливы рек впадающих в него, это и есть пространство, которое надо преодолеть. Каждая река со своим названием и со своими правилами перелета через нее. Но все они рождены одной рекой и впадают в одно море.

Мастера инфо-бизнеса перелетают это пространство одним махом, нам с ними не по пути, ими забыты трудности, преодоленные ими в течение начального перелета. Это понятно. Представьте, что вы после сытного обеда пошли на тренировку к мастеру спорта на длинные дистанции. Решили вести правильный образ жизни и заниматься спортом. Сразу решили покорить марафонскую дистанцию. После сотни метров вы его просите подождать, у вас нет сил, а ему нужен результат. Поэтому, если нет специально проплаченного тренера, лучше заниматься самим. Всегда надо помнить о том, что наличие даже проплаченного тренера не гарантирует результат, по той причине, что в этом тандеме есть еще ВЫ.

Пусть каждый читатель проникнувшийся смыслом статьи, назовет в комментариях свое название непреодолимой для него реки (читай) и даст краткое описание встретившихся трудностей. Прикинет свои возможности по решению этих трудностей.

Если он видит выход и знает, как это сформулировать, прошу к столу переговоров. Обмениваемся скайпом и обсуждаем тему. Мои данные для связи — пункт в меню «Связь».

Собрав воедино весь список рек, дав им описания и правила перелета, мы сможем сделать целую линейку продуктов действительно необходимую начинающим инфо-бизнесменам. Весь ряд поступит в продажу на соавторских процентах. В результате, мы освоим весь перелет, дадим людям хороший, из первых рук, продукт, станем мастерами и спокойно полетим своими маршрутами.

На сборы, согласования, переговоры, две недели. Если до 13 февраля не соберемся и не спланируем общие действия, проект закрою.

Если соберемся и решим общие вопросы, на создание продута 1 месяц. Если не создадим продукты до 13 марта, проект закрываю.

В любом случае, будет запуск проекта или нет, участникам будет реальная польза от общения и решения проблем, полученные наработки потом откликнутся результативным бизнесом.

Предупреждение:

Не надо пытаться войти в группу без подготовки к решению вышеописанных пунктов, буду удалять.
Нужны творческие люди без камней за пазухой.

Заключение:

Если ни кто не отзовется, буду сам разрабатывать эту пашню.

С уважением, Анатолий Гришин.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

9 комментариев: Освоение инфобизнеса

Страница 1 из 11
  • Анатолий говорит:

    Проект закрыт!

  • Ольга говорит:

    Хорошее сравнение все мы пришли в интернет безпомощными птенцами, но понемного росли и мужали. Пришло время попробовать свои силы при перелете реки, а сил не хватило. Анатолий предлагает командой помогать друг другу. Вы видели как ласточки борятся с врагами? Я один раз видела они стаей налетали на врага и враг отступал. интернет не враг, но может быть в интернете есть другие враги страх, неумение, неуверенность и мне хотелось бы, чтобы были партнеры способные помочь хотя бы советом. Ну вот с легкой руки Анатолия у меня коментарий тоже с аллегориями получился. Анатолию спасибо он своей статьей смог расшевелить многих .

    • Анатолий говорит:

      Спасибо за добрые слова, но где название реки, где посыл на сотрудничество? Какие проблемы на самой трудной реке, как собираетесь их преодолевать?

  • Степков Денис говорит:

    В целом я конечно за! Статья хороша и идея поднята правильно, но... Есть одно но, как все это организовать и провести, линейка продуктов конечно хорошо, но какая линейка, вроде всего полно в рунете, как большая свалка блин... пока теряюсь, вчера была одна встреча, поступил совет проверить на искабельность именно обучения, проверил...... нет запросов, неделю записывал продукт зря... могу предложить графические элементы под инфобизнес, или уже готовый блог для инфобизнеса на продажу

    • Анатолий говорит:

      Денис, в твоем ответе читается переживание об упущенном времени и отсутствии заработка. Нет переживания за то, что ты не смог дать что-то полезное людям. Может нам стоит в группе уделить внимание этому вопросу? Отношение к конечному пользователю каким-то непостижимым образом влияет на результаты.

  • Alex говорит:

    Трудно представляю, что вы хотите от других и что получится в целом. И вы, что хотите взять на себя обязанности тащить целую группу? Я пару раз так участвовал в группах и все они разваливались почему то. У каждого свои проблемы и свои амбиции. Вот вы лично, что можете предложить, какой продукт? Кроме своего блога.

    • Анатолий говорит:

      С амбициями и камнями за пазухой можно бороться только одним способом, отойти и не стоять во всем этом.

      Кроме блога, могу дать свой креатив и желание сделать что-то полезное для людей.

      Тащить никого не придется, если человек не хочет идти, пусть отойдет.

      Отойдут все, значит не срослось.

  • Андрей говорит:

    Да, Анатолий! Статья получилась со смыслом и чувствуется положительный позитивный настрой и призыв — наконец НАЧАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ!!! Если МЫ КОМАНДА — значит все получится — стоит только начать, разработать оптимальный подход к созданию линейки продуктов для начинающих инфобизнесменов! Я «ЗА»!

    • Анатолий говорит:

      Тогда с Вас название реки, проблемы и возможные решения.

      Не просто проголосовать, а ответить конкретно, как написано в статье.

Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login

Комментарии

Почирикаем?