Выбор всегда есть!

Люди всегда стояли перед выбором на пути к успеху.

Так было, так есть, так будет.

Все говорят: «Ниша! Ниша!».

Все хотят ее найти, но редко, кому это удается.

Так что же это такое и как это искать?

В предыдущей статье мы поняли, что всему голова — товар, ан нет, это не так. Для реализации формулы создания бизнеса сначала надо найти нишу. С другой стороны, это может походить на спор о том, что является рода началом, яйцо или курица.
Ниша в коммерческом понимании – место, где сходятся интересы тех, кто ищет товар с интересами тех, кто искомый товар предлагает. Если мы рассматриваем информационный товар, то ниша больше напоминает место поиска информации по заданной теме. Кто должен искать нишу? Конечно тот, кто товар предлагает. Он должен или найти ее или создать.

Понятие поиска ниши интуитивно понятно всем, не понятно только где ее искать. Понятие создания ниши обширно и многогранно.

Давайте на примере, приведенном в предыдущей статье «Бизнс в сети», где в качестве товара у нас была книга «Теоретические основы электротехники» попробуем создать необходимую нишу с востребованностью к данному товару.

Находим институт с кафедрой электротехники, которую возглавляет автор книги. Узнаем дату предстоящих экзаменов. Пробираемся в библиотеку института и удаляем из нее все экземпляры данной книги. На данной кафедре экзамены принимают только по этой книге. Не дай Вам бог привести пример из другого издания, Вы тут же получаете «неуд».

За неделю перед экзаменами занимаем позицию на дороге перед институтом и начинаем торговать своими книгами. Разберут как пирожки в голодный день.

Данный пример является шуткой, но, как известно, в любой шутке есть доля правды. Поэтому создание ниши мы рассматривать не будем. Сосредоточимся на поиске.

Для понимания этой процедуры мы должны понять условия поиска:

  • Ниша должна быть денежная. Это значит, что публика ищущая решение проблем по заданной в нише теме должна быть платежеспособная. Придется включить креатив, аналитические способности и фантазию для выбора публики по теме. Придется навсегда расстаться со своим хобби, если эта тема не прибыльная.
  • Тема должна быть востребована большим количеством целевых клиентов. Этот вопрос решается через анализ запросов в поисковых системах, об этом мы поговорим позже. Главное — правильно определить запросы. Для этого надо проникнуться сознанием искомой публики, понять ее потребности и выразить их в запросах которые она будет посылать в интернет.
  • Тема в нише должна быть Вами глубоко проанализирована, понятна вам и вопросы по теме решены вами на практике. Вот эти решения, поданные в удобной упаковке, и будут востребованы. Именно это и будет товаром.
  • Для получения лояльности от целевой публики Вам придется много написать по данной теме. Тема должна быть Вами любима, в противном случае это занятие будет каторгой.

Вот пример:

У женщины заболел ребенок, очень серьезно заболел.
Она проштудировала кучу литературы, просмотрела много сайтов по данной теме, прошла не одну консультацию у лучших специалистов, прошла весь адов круг оформления справок, заявлений и чванства бездушных чиновников.
Она вылечила ребенка.
По материалам пройденного пути написала несколько статей о болезни, о ребенке и выставила всю подборку с необходимыми инструкциями, адресами и инстанциями в виде курса.
Люди, с этой проблемой найдя её сайт и почитав её статьи, раскупали курс на ура.
Она сделала большую и полезную людям работу. Получила от благодарных людей заслуженное вознаграждение. Успешно продолжила реабилитацию ребенка после лечения.

Этот пример о том, как человек попал на востребованную большим количеством людей тему, не задумываясь о прибыльности ниши. Просто попал и все.

Бизнес должен основываться не на случайном совпадении событий, а на продуманном и взвешенном расчете. Да! Выбор ниши — самая большая проблема. Надо свести в одно целое: предлагаемый товар, востребованность к нему, интересы потенциальных покупателей, свое знание темы, умение заинтересовать и предложить.

Один раз, выбрав нишу с любимым делом и выжав ее, надо будет задуматься над следующей нишей. Жизнь продолжается, а кушать хочется. Все темы и ниши любимыми быть не могут. Значит, надо будет находить следующую денежную нишу, разрабатывать ее и находить решения. Это труд. Труд не легкий.

Все, что я сейчас пишу, я пишу в основном для себя. Четыре года я читал, слушал, смотрел в интернете россказни о свободной и легкой жизни. В голове была сплошная каша. Теперь, когда все начинает превращаться сознанием в стройную систему, я вижу, что все успешные проекты — приемы создания ниши. Ниша создается на подогревании желания разбогатеть легко и просто. Тот прием, от которого мы отказались.
Пишу для закрепления сделанных выводов, заодно делюсь своими соображениями с Вами. Готов подискутировать на эту тему с теми, кто будет возражать. Считаю, что бизнес в сети тяжелый и зачастую не благодарный труд.

Людям нужна специфическая информация, информация в которой они очень сильно нуждаются.
В основном людям нужны не знания, а нужна чужая положительная практика решающая их проблему здесь и сейчас. Они хотят видеть выход из своей сложной ситуации и готовы платить тем, кто им этот выход покажет.

Людям совершенно не нужна информация о наших знаниях. Кого могут заинтересовать профессиональные знания оператора по управлению атомным энергоблоком? Это не говорит о том, что этот человек ничего не знает, просто его знания широкой публике не нужны.

А вот баба Вера, которая знает когда надо собирать травку и как ее приготовить, будет востребована на все 100%. Остается только найти бабу Веру, договориться с ней о партнерстве, вот ниша и готова.
Не обольщайтесь простотой этого решения. Моя практика показала, что народные умельцы, врачеватели и т.п. люди, давно поняли их востребованность. Они говорят: «Зачем нам учить людей тому, что мы умеем? Кто тогда к нам придет?».

Многих из нас коробит от сознания того, что мы теперь продаем советы, которыми привыкли бесплатно делиться. Это анахронизм, доставшийся нам от страны советов, в которой мы жили. (Хорошее было время) Теперь, когда мы живем в капиталистическом строе и рыночной экономике, любая информация, находящаяся в нашем распоряжении и востребованная людьми является товаром. Понимание этого является основным отличием успешного инфо-бизнесмена от многих неуспешных и пытающихся добиться заработков в интернете новичков. Хороший бизнесмен на одной только интуиции поймет, что надо людям и предоставит им желаемое.

Вот мои соображения по созданию ниши. На мой взгляд, тот, кто решит задачу с именем «Ниша», пойдет по восходящей в своем деле.

Все остальное: приемы рекламы, технические проблемы, даже сам товар, все это второстепенные задачи.

Пойми, чего хотят люди.

Ответь себе честно на вопрос:
Я смогу им это дать лучше других?

Ответы:
Нет!                    Отойди в сторону, ищи другую нишу.
Может быть?       Может быть что-то и получится, но успеха не будет.
Да!                      Не задумываясь о предстоящих трудностях, начинай работать.

До встречи в будущих постах.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

2 комментария: Ниша

Страница 1 из 11
  • Сажнева Лилия говорит:

    Да, перед началом бизнеса в интернете, первое, что надо сделать новичку, это проанализировать нишу, в которой хочется работать и посмотреть ,а есть ли там деньги . Теперь, прочитав статью , я буду рекомендовать ее другим. Здесь все и просто и понятно написано. Спасибо!!!Классный сайт!!!

    • Анатолий говорит:

      Порадовала, спасибо! Так ведь для себя писал, значит, честно. А вот анализу надо будет уделить особое внимание.

Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login

Комментарии

Почирикаем?