Набор подписной базы является ключевым моментом для любого бизнесмена. Каких только приемов сбора подписчиков на сегодня не существует. Потихоньку мы их будем разбирать на страницах этого сайта.

Первое, с чего я решил начать эту процедуру, так это обратиться к самому востребованному сервису контекстной рекламы Яндекс Директ.

Книжка в качестве подарка у меня есть, написана от души и по реальным выводам, так почему не начать ее распространять для набора подписной базы. Тем более, написана она мной и, на мой взгляд, несет много полезной информации. Могу уверенно утверждать, что до тех пор, пока я не понял того, что в ней написано, я просто шарахался как в темной комнате. Теперь, мне все ясно и понятно.

Далее о рекламных материалах необходимых для запуска кампании:

1. Придумать заголовок для своего рекламного объявления.

2. Подобрать ключевые слова, которые соответствуют теме описанной в книге и востребованы пользователями в сети. Востребованность проверяем в ВордСтате Яндекса.

3. Создать воронку захвата — одностраничный сайт, на который будем направлять людей, заинтересовавшихся нашим объявлением. Можете посмотреть мою страничку: http://svoystart.ru/sredstvo-ot-golovnoy-boli/

4. Здесь они оставят свое имя и свой адрес почты, изъявят желание получить книгу нажатием на соответствующую клавишу и попадут в список наших подписчиков.

5. Подготовить группу подписчиков в своем сервисе, я использую JustClick, можно использовать Smartresponder, создать форму подписки, которая должна быть установлена на одностраничном сайте, о котором говорилось в п-3.

Все! Объявление есть, ключевые слова есть, воронка готова, место для сбора подписной базы готово.

Я не буду расписывать создание кампании, есть много материалов на эту тему.
Своей задачей считаю анализ данного действа, выяснение рентабельности кампании и вывод.

Забросил в кампанию 30$, установил, как учили мастера 0,11$ за клик и запустил.
Очень быстро пришло сообщение о понижении, предложении отредактировать, поднять цену.

Примерно так:
бъявление M-270958202 «Как начать свое дело»
По ключевому слову/словосочетанию «+как начать бизнес +с нуля» вытеснено из гарантированных показов.
По ключевому слову/словосочетанию «работа через интернет» вытеснено из гарантированных показов.
По ключевому слову/словосочетанию «прежде +чем начать +свой бизнес» вытеснено из гарантированных показов.
По ключевому слову/словосочетанию «+как начать +свое дело» вытеснено из гарантированных показов.

В результате постепенного повышения цены за клик добрался я до цены в 0,7$ и кампания ожила, но быстро пришло аналогичное письмо и цену пришлось поднять до 0,8$.

Почти доллар за один клик заинтересованного пользователя? Но я же в поиске, надо напрягать ум. Пробую делать выводы и соответственно поступать.

Известно, что при высоком CTR начинается понижение стоимости клика. Просматриваю список ключевых слов, исключаю мало используемые и оставляю две ключевые фразы, на которые кликают. Пытаюсь понизить стоимость клика до 0,7 и опять получаю понижение.
Так, на грани между 0,7 и 0,8 доллара за клик, прошла вся кампания.

Посмотрим на скрин, полученный в самом конце кампании:

endkamp

 

Вот какие фразы остались в результате. CTR, больше чем 3,00. Показатели великолепные.

Посмотрим на характеристику кампании:

Charic

 

25 ноября кампания начата, 28 ноября закончена.

Кликов — 47
Подписчиков — 5
Конверсия — 10,6%
Все показатели хорошие.

Только один подписчик почти 200 рублей.

Желаемая сумма подписчиков для работы, по минимуму равна 1000.

Получаем, что для получения требуемой базы надо вложить 200000 рублей.

Не знаю как Вам, но мне от такой перспективы что-то не по себе.

Конечно, возможно у меня конверсия может быть поднята повыше. Я встречал однажды значение в 75%, но серьезно к нему не отнесся.

Но давайте просчитаем такой вариант:

Конверсия — 75%
Кликов — 47 (просто при таких расценках больше быть не может)
может быть — 35 подписчиков.
Стоимость доллара — 33 руб.
Затрачено — 30 $

Получаем значительно меньше, получаем 28000 рублей.
Но даже эта сумма меня смущает.

Вот такой получился эксперимент.

Далее я намерен проделать подобные кампании в рассылках и в соц. сетях.

Результаты опубликую.

Всего доброго.

До встречи ыв будущих постах.

Буду очень благодарен тем, кто оставит свое мнение в виде комментария.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

7 комментариев: Набор подписной базы

Страница 1 из 11
  • Анатолий говорит:

    Вадим! Так ведь одна прошла.

    Посмотри как сделана та, которая прошла и подкорректируй другую.

    Если долго мучиться, что-нибудь получится.

    У меня не с первого раза прошла.

  • Вадим говорит:

    У меня возник вопрос — как модераторы пропустили ваше объявление на одностраничник? Сейчас с этим строго. Может есть какой то секрет?

    • Анатолий говорит:

      Интересно, если они не будут давать рекламных объявлений, на что они жить будут? Это основная статья дохода наших поисковых гигантов.

      О строгостях по этому поводу я тоже слышал, но при создании кампании об этом не думал. Просто, все должно быть в рамках закона.

      • Вадим говорит:

        Гугл уже давно не дает рекламных объявлений на одностраничники, так как они нерелевантны поисковым запросам или предлагают информацию сомнительной ценности относительно этих поисковых запросов.

        Именно потому, что основная статья доходов поисковых гигантов снижается из-за конкуренции одностраничников с сайтами, предлагающими реальные услуги.

        Почему спрашивал про рекламу одностраничника — как раз в рамках закона на подписной должны быть все контакты юридического или физического лица. Причем физическое лицо должно подтвердить свою личность нотариально-заверенными паспортными данными.

        • Анатолий говорит:

          Вадим, законодательная подкованность – хорошо, невнимательность – плохо.

          В статье идет разговор о рекламной кампании в Директе. Причем здесь Гугл?

          Заправляйте соответствующие мета-теги релевантными содержанию своей странички поисковыми фразами и используйте свойства поисковиков для одностраничных сайтов.

          А вот сомнительность ценности содержания, это на совести автора.

          • Вадим говорит:

            Гугл — это как пример, почему поисковые гиганты закручивают гайки.

            Все остальное — про Яндекс. Поэтому я удивился, что вашу страничку пропустили. Я пытался рекламировать две подписные — одна прошла , другая — ни в какую. Как раз на тему заработка не пропускается модераторами.

  • Анатолий говорит:

    Набор подписной базы становится дорогим.

Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login

Комментарии

Почирикаем?