Еще раз убеждаюсь в том, что период после создания сайта, если он создавался не под готовый бизнес, самый трудный. Техническая сторона построения сайта изначально не вызывала у меня трудностей.
Ну, создали мы сайт, ну, можем теперь писать свои мысли и обнародовать свои соображения на заданную нами самими тему, ну и что?

Для чего это все?

Я познакомился  с лекциями по маркетингу Алены Шефиной полученные мной в ее рассылках, и выводы зашевелились, закружились и стали преследовать меня. Надо отдать должное Алене, она очень доходчиво, сжато и с огромным позитивом объясняет принципы маркетинга и применяемые в нем инструменты. Найдите ее лекции и послушайте, если не сможете найти, обратитесь ко мне.

Если мы говорим о сайте для своих знакомых, то этого мы добились, и такой сайт у нас есть, точнее мой сайт может претендовать только на сайт для знакомых и близких.
Если мы говорим о сайте для бизнеса, то для наполнения такого сайта надо провести серьезное маркетинговое исследование поставленных целей. Правильнее сказать, сайт является одним из элементов рекламы и продвижения бизнеса, не более. Маркетинговое исследование возможно только для бизнес-площадки с хорошо продуманным торговым предложением. Исследование требуется для определения уникальности и перспективности такого предложения. Возможен вариант не только уникального предложения, но и предложения с перспективой выигрыша в конкуренции с уже используемым другими предложением. Для этого надо найти слабое место в материалах конкурентов и сделать его (слабое место конкурентов) своим сильным местом. Это единственно возможный вариант проникновения в конкурентную и прибыльную нишу. Такие ниши уже разобраны и эксплуатируются нещадно.

Для реализации такого варианта надо быть специалистом высокого уровня в каком-либо узком направлении. Либо, надо стать таким специалистом, правда для этого потребуется время и не факт, что в выбранном направлении можно будет осуществить желаемый прорыв.

В самом начале, перед созданием сайта, был определен вектор направления развития нашего ресурса, как создание своего бизнеса. Бизнес без уникального торгового предложения, это и не бизнес вовсе. Сайт без предложения товара или услуги, это место для разговоров на завалинке, у колодца, на лавочке. Даже при наличии интересного содержания, очень востребованного нашей аудиторией, это место не сможет принести пользы ни читателям, ни нам.

Исходя из всего вышеперечисленного, получаем два направления нашего движения вперед:

  1. Создание уникального торгового предложения.
  2. Создание интересного контента и оптимизация сайта.

В предыдущих статьях второй пункт уже был взят на вооружение для развития сайта. Однако, чувство  недостаточности этого решения заставило меня пристальнее всмотреться в проблему и прийти к выводу о необходимости первого пункта.
Всего четыре слова, но как много за ними стоит…

Очевидное и простое решение, но, в моем случае, прийти к этому решению стоило большого труда и для претворения этого пункта в жизнь потрудиться придется основательно. В этой работе для меня наибольшей трудностью является необходимость перестроить свои мозги на предпринимательский лад. Я не хочу делать предложение в качестве товара изготовленного за два-три часа, как учат нас некоторые курсы уважаемых гуру. Я не хочу свою репутацию кинуть на достижение одноразового и скорого обогащения за счет бесполезного и непродуманного товара, это обман. А для создания нужного и полезного товара придется приложить немало усилий.

Обратите внимание, создание уникального торгового предложения процесс очень личный, почти интимный. Каждому из нас придется решить самому, что он будет предлагать, и какие цели он будет при этом преследовать. Но именно поставленные цели будут решать все.

Для привлечения аудитории на свои страницы, пункт второй, будем продолжать вместе. Я буду находить, использовать на сайте «Оседлаем пенсию» приемы и инструменты, результаты буду выкладывать на страницах этого ресурса.
Создавать продукт каждый будет сам.
Применение инструментов SEO – оптимизации, по словам специалистов, будут сказываться на посещаемости сайта только через три месяца, это в лучшем случае.
Применение рекламных кампаний будет иметь смысл только после создания продукта, его параллельно будем создавать.
А вот научиться созданию рекламных кампаний крайне необходимо, и мы это сделаем.

До встречи в других постах.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

2 комментария: Маркетинг и оптимизация

Страница 1 из 11
  • Анатолий, похоже, Вы в этой статье вплотную подошли к созданию уникального торгового предложения.

    Говорите, ниши заняты и нещадно эксплуатируются? Это же хорошо! Посмотрите пристальнее. Вокруг уже есть готовый хороший товар, который, далеко не всегда, умеют продать должным образом.

    Пример. Как-то видел сайт по продаже теплотехники. Теплотехника неплохая, а сайт никудышний, вряд ли он хорошо продаёт, если вообще продаёт.

    Вот Вам и первое слабое место у конкурентов, о котором говорите. Причем, у многих. Некоторые нужные товары и услуги у нас, к тому же, пытаются продавать по-старинке, вообще без интернета и сайтов.

    Уникальное торговое предложение может состоять в том, что Вы продвигаете и продаете ЧУЖОЙ готовый товар с помощью СВОИХ эффективных сайтов, специально созданых под конкретный товар. А вознаграждение получаете по договору от продавца с каждой единицы товара.

    И неважно, есть ли у продавца свой сайт или нет.

    • Анатолий говорит:

      Спасибо Сергей за обстоятельный и профессиональный комментарий. В ваших словах чувствуется знание вопроса. Ваши координаты у меня остались, и я надеюсь хотя бы на одну консультацию со знающим человеком. Если Вы вернетесь и посмотрите мой ответ, прошу разрешения на одно обращение к Вам после подготовки своего торгового предложения. Спасибо за комментарий. Приглашаю Вас на свой сайт «Оседлаем пенсию»

Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login

Комментарии

Почирикаем?