Для набора подписчиков в подписную базу с нуля мной были предприняты различные варианты рекламы своего продукта.
Сначала мной была проведена рекламная кампания на Яндекс-Директ. Подробное описание в статье «Набор подписной базы».
Метод работает, но очень дорог.
Несколько попыток на сервисах взаимопиара, в группах до 300 подписчиков (Песочница) принесли десяток подписчиков. Описывать просто нечего. Положительным фактором можно считать дешевизну. Но динамика очень мала.
Несколько попыток на сервисах взаимопиара, в группах более 1000 подписчиков с доплатой, оказались самыми результативными. Привели в мой список более 100 подписчиков со стоимостью примерно 20 рублей за подписчика. За это время потрачено около 3000 рублей.
Проведена работа по созданию рекламы в рассылках. Из пяти претендентов выбрано три наиболее перспективных:

1. smartresponder, Электронная коммерция, Курсы и руководства, Бизнес в интернете для новичков и не только  <http://smartresponder.ru/l_ru/catalog/?page=2&opened
=50%2C54%2C58&toLevelUp=.%2F%3Fpage%3D2%26opened%3D50
%252C54%252C58&catId=58
>
выпуск рекламы стоит 2500, Подписчиков 3627, существует с 24.08. 2012.

2. smartresponder, Электронная коммерция, Курсы и руководства, Как реально заработать в Интернете? Обзор видов и способов заработка.  <http://smartresponder.ru/l_ru/catalog/delivery.html?
delId=4032&toLevelUp=%2Fl_ru%2Fcatalog%2F%3FcatId%3D58
%26toLevelUp%3D.%252F%253Fpage%253D2%2526amp%253Bopened
%253D50%25252C54%25252C58%26page%3D2%26opened%3D50
%252C54%252C58%23deliveries_area

Подписчиков 4259, существует с 03.08. 2012, выпуск по договоренности.

3. smartresponder, Электронная коммерция, Электронные книги, Бесплатные электронные книги <http://smartresponder.ru/l_ru/catalog/delivery.html?delId=392&toLevel
Up=%2Fl_ru%2Fcatalog%2F%3FcatId%3D54%26toLevelUp%3D.%252F
%253Fpage%253D2%2526amp%253Bamp%253Bamp%253Bopened%253D50
%25252C54%25252C58%26opened%3D50%252C54%252C58%23deliveries_area

Открываемость писем от 16%. Всего 230.000 подписчиков, из них 100.000 бизнес тематика.
Цена:  1$ за 1000 подписчиков если блок рекламы до 40 слов, ставлю сверху, в рамочке и 1,5$ если статья.
Подписчиков 11751, декларировано 100000 существует с 06.11. 2008. Связаться с автором.

Был выбран третий: Ельшин Андрей verdu@mail.ru
Очень соблазнило количество подписчиков и цена.
Потрачено 700 рублей. Назначено на 30 декабря 2013 (первая половина) и на 6 января 2014 (вторая половина)

Акция принесла 6 подписчиков от первой половины и 7 подписчиков от второй половины.
Всего 13 подписчиков со средней ценой 54 рубля за подписчика.
Возьмите на заметку этого автора.

Последняя попытка для выхода из «песочницы» – 300 подписчиков, предпринята по рекламе от некого Игоря Жаданова, консультанта Инфо-DVD.

Стоимость его услуги равна 2000 руб. при рассылке на 10000 подписчиков.
При проведении договоров я допустил ошибки:
1. Письмо должно быть составлено с обращением автора рассылки к своим подписчикам. Если автор отказывается от такой формы письма, надо переходить к другому автору. Я составил основу письма, предполагая, что автор сам сделает свое обращение, но в этого не случилось.
Моя просьба о дополнении письма своим приветствием и обращением, была встречена неодобрением.
2. Деньги надо отправлять после окончательных переговоров, я отправил сразу.

Решил, что 2000 рублей на эти ошибки – моя плата за практические знания.

К моему удивлению, результат от этой акции равен 120 подписчикам.
На текущий момент у меня имеется 260 подписчиков, потрачено всего примерно 5,5 тысячи.
Средняя цена подписчика получается примерно 22 рубля за подписчика.

Такой результат получен благодаря акциям взаимопиара. Без таких акций, просто безнадега.

Намеченный план по преодолению планки в 300 подписчиков не выполнен, но продолжение следует.
Очень трудный рубеж.  Тяжело вставать с нуля.

Вывод: Только те, кто сможет преодолеть эти трудности, будет достоин, заниматься бизнесом в интернете. Надо смотреть реально на ситуацию и вкалывать. Не надо верить россказням о миллионе за месяц и денежному потоку прямо на диван, где Вы отдыхаете. Убежден, что у Вас тоже не все гладко. Надеюсь, что описание моих трудностей убедят Вас в том, что не только Вам тяжело.
Это нормально.
Вместе Мы все преодолеем.

Если кого-то из Вас заинтересуют подробности по взаимопиару, пишите, отвечу. За время работы с этой технологией, я ее хорошо изучил.

Главное, мы знаем, что нам надо именно в эту сторону – значит пройдем.

До следующих постов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

11 комментариев: Для набора подписчиков

Страница 1 из 11
  • Sergey говорит:

    Анатолий, хороший отчет в 6-м задании!

    А на сколько успешно прошел взаимопиар у Алекса 14 и 16-го января?

    • Анатолий говорит:

      Привет, Сергей! Надеюсь, отчет был полезным.

      Акция с 14 по 16 принесла 13 подписчиков. Но я допустил оплошность при подготовке второго письма и оно ушло по всей базе.

      Будь внимателен с этим, примерно столько же отписалось. Общего прироста нет.

      Сергей, сделай аватар, трудно разговаривать с тенью, стань узнаваемым. Если с этим есть проблемы, пройди по ссылке: gravatar.com и сделай.

      • Sergey говорит:

        Я тоже участвовал на параллельной странице, пришло 30 читателей и мне казалось, что при большом количестве участников это скромная цифра и связывал с тем, что в отличии от тебя я был не в топе, а внизу списка. Но видно тут играет еще роль, с какими темами пришли другие.

        А обложку сам делал? Я у Виталия из раздатки использовал. Но наверно скоро тоже примелькается и нужно будет заниматься рукоделием.

        p.s.

        над автором я завтра покурю.

        • Анатолий говорит:

          Покури, это важно.

          Обложку сам, рукоделие , тоже важно.

          Мысль о том, что примелькалась, похоже продуктивна. Сделаю новую и обновлю описание.

  • Вадим говорит:

    У меня нет личного бизнес-блога. Вернее — он в процессе создания, поэтому я его не показываю. Есть еще пара оригинальных сайтов-проектов, но то не бизнес, а хобби.

    Вообще то я интересуюсь мнением других авторов, вот на вашем блоге задержался. Просто слишком много информации. Надо бы больше действий.

    Базу ничто не мешает создавать — и она потихоньку создается. На justclik под франшизу. На смарте я даже преодолел планку в 500 подписчиков, но эффективность этой базы никакая.

    • Анатолий говорит:

      Тема бизнес-блога?

      Франшизу рекомендую использовать для наработки профессионализма в Джасте. Не ждите от нее финансовой отдачи, только освоение приемов. Это дорогого стоит.

      Набирайте базу для своего бизнеса, но предварительно подготовьте платформу из обучающих материалов и продаваемых продуктов с серией писем. С базой надо работать. Всему этому франшиза и учит.

      • Вадим говорит:

        Тема бизнес блога проста и незамысловата — заработок в интернете.

        Да, действительно, ДОРОГОГО стоит. Для меня это больше мотивация работать.

  • Вадим говорит:

    У нас тоже не все гладко )))

    Перешел на вашу статью с отчета по заданию 6, думаю, что вы понимаете о чем я.

    Тоже много смотрел всякого обучающего видео, из которого сделал вывод, что наши учителя преувеличивают возможные прибыли новичка и преуменьшают возможные затраты на старте.

    Небольшой, но очень неплодотворный ))) опыт убедил меня в том, что чтобы новичку сделать старт в данный момент, ему нужны три базовых вещи:

    — личный блог. И увы, на данный момент это не миф, личный блог сложно заменить соцсетями, разве что классным каналом на ютюбе. При этом считаю, что ютюб и соцсети должны быть дополнением к блогу, а не наоборот.

    — рассылка, что очевидно

    — генерация СВОЕГО креативного контента, пусть и не нового под палящим солнцем. Максимально различного контента — статьи, книги, видео, курсы, тренинги. И строго своего. У партнерок и ресселинга есть потенциал, но он низкий и в перспективе работает против нас.

    • Анатолий говорит:

      Привет, Вадим. Старты разные бывают. Интересно, Вы из моей рассылки, читали мою книжку «Курс начинающего бизнесмена»? Если нет, справа вверху ее можно получить. Там я много на эту тему рассуждаю.

      Старты различаются целевой направленностью, если просто пошабашить, то можно и без подписного листа. База — универсальный инструмент, но продать можно и без нее.

      Если направление требует работы с людьми, тогда без нее никак. Но и цели другие и заработки откладываются. Мой Скайп: grianpal, в меню «Связь» все данные есть. Можем там побеседовать.

      • Вадим говорит:

        Книгу не читал. Но если речь идет об интернет-бизнесмене, то мнение об самых важных составляющих уже высказал.

        Насчет пошабашить или любой фриланс — это все таки не бизнес. Интернет-магазины или сервисы могут обойтись без вышеозначенных составляющих, но порог входа туда намного выше. Причем зачастую магазины и сервисы пользуются и блогами, и подписными листами для заметного увеличения конверсии.

        P.S. В скайпе бываю крайне редко, к тому же нет микрофона. Пообщаться можно и здесь.

        • Анатолий говорит:

          Скайп, универсальный чат с мобильной связью, зря не пользуютесь

          Почему у Вас нет сайта? Если задумали именно бизнес, почему не интересуетесь мнением других авторов? Что мешает создавать свою подписную базу?

Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login

Комментарии

Почирикаем?