Отвлекся я совсем от нашей главной цели.

Мы начали освоение YouTube с целью создать Канал для привлечения подписчиков.

Задача такого канала заключается в бесплатном привлечении подписчиков в свой подписной лист на E-mail рассылку.
Сервис оказался настолько привлекательным, что в процессе освоения забыл, зачем сюда пришел.

Без имени-1

Я попробовал применение видео-дорвеев, убедился, что у меня этот приемчик не прошел, сервис серьезно взялся за порядок на площадке.
Но люди продолжают активно двигать эту идею в массы. Я купил на эту тему два курса и благополучно от них отказался. Я об этом не так давно упомянул: http://svoystart.ru/pozdravlyayu-moih-podpischikov/. Теперь, зная, о чем идет разговор, нашел в Ютубе ролик, который о дорвеях рассказывает больше и профессиональнее чем авторы купленных мной курсов.
Посмотрите: http://www.youtube.com/watch?v=0M_0Ko41Yvk, если Вам такое творчество придется по душе, применяйте.

Я решил пойти путем создания нужных людям видеороликов и применения к ним методов оптимизации, рекламы и аннотаций. Конечно, это труднее, но это больше похоже на работу. Правда, есть методы работы с чужим видео и даже монетизации, довольно цивилизованными методами: http://www.youtube.com/watch?v=fPrlO_OHobo. Ведь таким методом можно доставлять людям полезную информацию.

Если у нас есть сайт, то при оформлении канала нам необходимо обеспечить привлечение людей на него. Возможным способом может быть красочно оформленный адрес сайта на картинке канала (надо поработать с оформлением канала), кнопка со ссылкой на него. При этом, подписка на сайте должна быть организована через раздачу полезных и бесплатных материалов.

Кнопка может указывать не только на основной сайт, даже лучше, если кнопка приведет на страницу подписки, но для этого должна быть мотивация, а это контент.

Мы должны снабдить наши ролики рекламой, аннотациями, но делать это надо умеренно, нельзя переборщить, любая избыточность в рекламе даст обратный эффект.

Для этого надо понять, чего хотят наши целевые посетители (а они молчат как рыба об лед), сделать наше видео очень полезным для них, применить приемы вовлечения их в подписку на канале и обязательно вовлечь в подписку на Е-майл рассылку.

Установим всплывающие кнопки на полотне видео, одной из них пригласим к чтению своей рассылки.

Главное – хорошо продуманная стратегия подачи информации, интересное оформление, востребованный контент, не навязчивая реклама  с добавлением аннотаций и продвижение.

Вот этим в ближайшее время и займемся, ведь на эту площадку мы вышли именно за подписчиками. Но YouTube затягивает….
Придется полазить по роликам, найти успешных авторов, посмотреть у них методы и приемы.

В следующих статьях поделюсь своими находками.

На этом пока все.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login

Комментарии

Почирикаем?