Ищем товар для продажи.

Мы остановились на том, что процедура выбора ниши, оказалась непреодолимой на данный момент, и пришлось уйти к поиску товара для продажи (см. предыдущую статью «Выбор ниши»).
Надо понимать, что прибыль в среде интернета может быть получена только в результате продажи. Совершенно неважно кто его произвел. Поэтому, эту ветку алгоритма продажи нам не обойти. Для получения прибыли надо учиться торговать. Для торговли нужен товар. Так как выбор ниши, а соответственно  и создание собственного товара нам пока не по плечу, ищем чужой товар.

Смотрим алгоритм создания бизнеса и переходим к поиску товара на продажу. Этот выбор очень многогранен. Ведь чужим товаром может быть не только курс или книга, таким товаром может быть даже реклама чужого реального бизнеса. Увеличение продаж в любом деле будет оценено владельцем этого дела и принесет Вам прибыль. Одним из вариантов может быть создание рекламы на товар какого-нибудь магазина и получение прибыли с продаж привлеченным Вами покупателям.

Но если Вы выбрали стезю инфо-бизнеса, тогда ищите соответствующие продукты на сервисах по реселлингу (http://happyreseller.ru) и в рассылках и партнерках у мастеров, и т.п. Для организации продаж следует остановиться на теме, в широком смысле понятной Вам и начать подборку чужих материалов в рамках этой темы. Купить или получить бесплатно, сейчас есть всякие варианты, чужой продукт с правом распространения или с правом продажи и использовать этот продукт как товар или как средство для сбора подписчиков.

Успешные продажи возможны только при наличии большой подписной базы. Продавать можно потом, сначала подписчики – потенциальные покупатели, заинтересованные в продаваемом Вами товаре. Очень серьезно вдумайтесь в то, что выбирая товар, Вы определяете всю дальнейшую деятельность по формированию покупателей и созданию подписной базы. Для формирования подписной базы надо вписаться в какой-либо сервис рассылок. Надо глубоко изучить выбранный продукт, создать серию писем и продумать рекламу. Подписчики должны почувствовать к Вам уважение и доверие. Добиться этого довольно трудно, но возможно. При более детальном рассмотрении этой процедуры, в будущих статьях, я предложу варианты создания таких отношений.

Основным трудом бизнесмена в интернете можно считать рекламную деятельность: цель – продажа, труд – реклама и поиск покупателей.

Главное – понимание того, что товар, подбираемый Вами должен быть Вам понятен, любим Вами (Вы должны его полюбить) и предложен в Вашей рекламе настолько вкусно, насколько это необходимо для безоговорочного желания заинтересованного покупателя в покупке. Этого можно добиться только серьезной проработкой темы и большим количеством уникальных и интересных статей о товаре на страницах ваших сетевых ресурсов.

Надеюсь, я убедил Вас в серьезности этого пункта в общей схеме. Надеюсь, что Вы поняли, как сильно надо будет потрудиться с выбранным Вами товаром для успешной его реализации.

Для получения прибыли от продажи продукта надо освоить платежные системы.

Вот об этом мы поговорим в следующей статье.

Далее читайте описание элемента
«Осваиваем систему платежей»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login

Комментарии

Почирикаем?