Бизнес в сети — очень завуалированная для непосвященных деятельность «высокоинтеллектуальных индивидуумов» понявших до конца, что это такое и как из этого получать прибыль.

Давайте попробуем разобраться с сутью этого бизнеса и поймем принцип создания прибыли.

Чувствует мое сердце, что это что-то элементарное.

В конечном итоге любой бизнес сводится к простой формуле: товар – реклама – продажа – выручка.

Товар. (Мы говорим об информационном товаре)

Где берется товар?

  • Создается автором.
  • Покупается для перепродажи, заказывается. (Позиции, требующие вложений)

Реклама.

  • Создание сайта и его продвижение. Даже при создании сайта своими руками потребуется покупка хостинга и доменного имени. (Позиции, требующие вложений)
  • Создание входа (горловины) воронки захвата – сайт приземления.
  • Заказ рекламных кампаний на других ресурсах и сервисах. (Позиции, требующие вложений)
    Самая затратная позиция бизнеса, которую успешные бизнесмены перекладывают на плечи партнеров за вознаграждение от прибыли.

Продажа.

  • Создание выхода воронки захвата — продающая страница.
  • Заказ платежного сервиса для продающей страницы. (Позиции, требующие вложений)

 

Выручка.

  • Оформление кошельков и счетов в интернете.
  • Получение денежного потока от платежного сервиса.
  • Вывод денег на реальные счета. (Будут сниматься комиссионные)

Для тех, кто собрался в бизнес, тем более в информационный бизнес, независимо от сдавленного крика на всю сеть о нулевом входе должны понимать, вкладываться придется.
Бизнеса без вложений не бывает.

У каждого, решившего заниматься этой деятельностью должна быть уверенность в том, что задуманное им дело принесет прибыль. Все как в обычной жизни.
Ты должен понимать о своем товаре все и должен знать, что его с нетерпением ждут. Усилить спрос воронкой с высокой конверсией и как каравай на полотенце предложить продукт трепещущей от нетерпения публике.

Что-то слишком все просто получается:

  1. Надо создать или купить товар с правом перепродажи.
  2. Сделать ему хорошую рекламу.
  3. Продать.
  4. Получить заслуженную прибыль.

Вот не нравится мне третий пункт. Вызывает он у меня сомнение. Я-то готов продать, а вот уверенности в том, что его купят у меня, нет. А если его у меня не купят, значит, я его и не продам.

Все! Кажется здесь что-то не так.
Хотя! Начнем с самого начала, ведь все начинается с товара.

Если мы будем продавать книгу «Теоретические основы электротехники» на остановке автобуса, где основным контингентом являются работники мясомолочного комбината, наш бизнес вылетит в трубу.

Пора заканчивать! Наш бизнес не должен никуда вылетать, для этого мы здесь и разбираемся с ним. Нам много еще чего надо разобрать, понять и прочувствовать.

Вот в следующей статье мы и рассмотрим понятие ниши. Ниша — такого место, где собираются люди заинтересованные в том, что мы продаем. Нам просто надо найти такое место, появиться в нем вовремя и все продать, а взамен получить благодарность от покупателей и высокую прибыль.

До встречи в будущих постах.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login

Комментарии

Почирикаем?