Быть или не быть?

 

Вот в чем вопрос!Прежде, чем приступать к созданию своего ресурса, будь это сайт или блог, человек должен знать:
— это потребует много времени и много усилий;
— нужна идея, осознанная цель и тема;
— тема, которая будет раскрыта, должна быть интересна автору;
— автор должен знать, что тема интересна не только ему;
— материалы, выложенные автором, должны решать проблемы людей.

Цели, сформированные на базе идеи, могут быть разные:

  • Если бы я собирался сделать страничку для себя и своих знакомых, с которыми желаю в реальном времени обмениваться текущими событиями, то взял бы да открыл свою страничку в любой социальной сети. Тогда можно не заморачиваться с вопросами создания сайта или блога, освоения HTML, CSS, PHP, редакторами гипертекстовой разметки или освоения CMS типа «Joomla», «WordPress» и т.п.
  • Если бы я почувствовал, что во мне буйствует писатель или кипит тема, требующая выброса в мировое пространство, я бы не растрачивал свой талант на создание ресурса. Я бы заказал его у людей, которые умеют это делать, и писал бы, писал бы…
  • Если бы я владел в совершенстве каким-либо ремеслом, которым хотят многие овладеть или знал бы рецепт бессмертия, похудения, омоложения и т.п. Я бы написал пошаговую инструкцию по достижению высоких результатов в самой востребованной из этих тем. Заказал бы сайт, расписал бы все преимущества получаемые человеком, купившим эту пошаговую инструкцию, и продавал бы, продавал бы…
  • Если бы у меня был бизнес, требующий широкой рекламы выпускаемой продукции или предлагаемой услуги. Я бы не бросил бизнес для освоения основ создания сайта и организации рекламной кампании, я бы заказал рекламный или продающий сайт у веб-мастера и стал бы наращивать производственные мощности для обеспечения качественного выполнения все возрастающих заказов.

 

Вывод: Только после рождения идеи по привлечению к Вашей деятельности огромного количества целевых посетителей и осознания цели поставленной Вами, имеет смысл задуматься о создании своего ресурса на заданную тему.

Но почему же так много людей тратят свое время и силы для освоения приемов создания своего сетевого ресурса своими силами?

На этот вопрос я отвечу в следующей статье.

 

Главное – ввязаться в драку!

 

Вождь пролетариатаВ предыдущей статье «Быть или не быть?» я показал достойные цели, но, достижение этих целей не требует владения способами создания сайта или блога. Перечисленные цели самодостаточны и это далеко не полный их список.

Создание ресурса, продвижение в поисковых системах – вторичные задачи по отношению к целям . Они могут решаться ремесленниками от сети. Поэтому, тот, кто поставит достойную цель и родит идею с небывалой новизной, может не заморачиваться с созданием сайта или блога, его задача – идти к поставленной цели. Сайт или блог это просто тетрадь, самое важное в ней – Наши мысли.

Ведь никому не придет в голову сказать, что у Есенина и у Пушкина хорошие стихи только потому, что им в руки попались хорошие тетради для письма.

Да, людей с достойными целями и небывалыми идеями не много. Как идеи рождаются в голове, ни кто не знает, да и рождаются они не у всех и крайне редко. А попробовать себя на этом поприще хотят многие.

Как может человек проверить себя?
Да просто! Сделать сайт или блог своими руками и начать писать (не знаю, куда поставить ударение) на весь мир, все, что ему придет в голову.

Вот это и есть – ввязаться в драку.

Правда в том, что интернет постепенно превращается в огромную помойку, которая прирастает материалами от тех, кто ввязывается в драку.
Правда и в том, что некоторые из ввязавшихся в драку становятся очень успешными людьми.
Аппетит приходит во время еды.
Поэтому не надо стоять на месте. Хотите? Берите и делайте.
Рождение нескольких успешных людей из этого хаоса сторицей оправдывает сам хаос.

Любой сетевой ресурс представляет собой стопку страничек наколотых на гвоздике. Гвоздик этот вбит во всемирной доске объявлений. Только у одного гвоздика толпа читателей, а другой гвоздик ни кто не замечает.

Так что же нужно для того чтобы люди заметили Наш гвоздик?

На этот вопрос я постараюсь ответить в следующей статье.

 

Ты к нам по-человечески…

 

Кошка на охотеЧитатель, зайдя на наш ресурс, чисто интуитивно почувствует по наличию рекламы и нескольким предложениям нашего контента, для него это написано или для выгод владельца ресурса.

Поэтому, для привлечения своих потенциальных читателей, писать надо с мыслью о них, тех, кто будет это читать.

Только светлая мысль о том, как помочь решить проблему, стоящую перед читателем заинтересованным нашей темой может задержать его. Он поверит нам и останется с нами.
Потаенная мысль о заработке на своем ресурсе, используя своих посетителей, неуклонно будет приводить к краху.

Как в любом бизнесе работает правило: сначала вложи в дело душу, потом, если сделаешь это правильно, можешь получить прибыль. Тот, кто нарушает этот порядок остается у разбитого корыта.

Научим людей чему-нибудь, и они будут нам благодарны, они поверят нам после удачного применения нашего опыта в их жизни.
Научим людей, не умеющих правильно забивать гвоздь в половую доску, и станем экспертами в их глазах.

После первого применения полученного урока, когда скрипы в полу пропадут, эти люди будут нас уважать и будут верить нам. Будут рассказывать знакомым и близким, что нашли чудесный сайт, решили проблему, которую ни кто не мог им помочь решить.

Удивительного тут ничего нет.
Тот, кто нашел нашу рекомендацию в интернете постоянно в контакте с компьютером и с такими же людьми преданными компьютеру и интернету. Откуда им знать, как забивают гвозди в различные поверхности?

Есть только одна сложность в этом посыле: мы сами должны уметь правильно забивать гвозди, уметь красочно описывать технические процессы, плюс иметь огромное желание донести это до людей с максимально возможным позитивом.

Всего-то!

Успеха нам ...

Если Вас не остановила вводная часть, если Вы готовы к старту, переходите на пункт меню "Главная".

Для впервые пришедших на мой блог посетителей, рекомендую начать читать с первой статьи «Подступы к бизнесу»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Login

Комментарии

Почирикаем?